Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Москве

посудомоечная машина сломалась?

посудомоечная машина сломалась?

Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Москве В наше время в ассортименте сетевых ритейлеров возможно найти такие виды посудомоечных машин марки Бош:
  • отдельностоящие – «соло» - напольные и настольные
  • встраиваемые – «встройки»
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя они прославились свойственным им качеством, но и они капризничают. Обычно, ремонтировать надо без замешательств, по причине, что на днях визит гостей, и обязательно нужно будет мыть «горы» посуды.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что посудомоечная машина опять не потребует ремонта?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Bosch, как быть уверенным в его опыте?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и натолкнули на наш сайт. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта неисправной посудомойки, мы привлекли мастеров из всех уголков Москвы.
На странице ниже вы узнаете информацию:

  1. неисправности посудомоек БОШ, что мы можем отремонтировать
  2. порядок работ
  3. прайс-лист
  4. скидки - каким категориям полагаются
  5. гарантии БОШ
  6. документы о гарантии
  7. мастера
  8. сколько продолжается ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: марку/модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали BOSCH удобное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. марку-модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали Bosch
  2. адрес
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БОШ. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании посудомоечных машин Bosch с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят ПММ BOSCH.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Бош за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов БОШ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники BOSCH, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника BOSCH состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001