1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БОШ.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.