Ремонт бытовой BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов BOSCH в Москве

Не регулируется: духовой шкаф BOSCH

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф BOSCH В духовке производителя BOSCH не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Нарушены контакты в сетевой вилке или дефектный контакт шнура у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Неисправный регулятор температуры духового шкафа. Выход – замена регулятора Bosch.
  • Засорены жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Заело поворотный переключатель режимов или загрязнились контакты. Решение – прочистка либо смена отказавшей детали.
  • Сломался ТЭН - блок нагрева.
Ремонт духовки БОШ следует доверить компетентным профессионалам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес модель прибора - чтобы привезти с собой запасные детали BOSCH Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти BOSCH
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БОШ. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена гриля
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте духовок Bosch с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Бош за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Bosch, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ собрана из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001