1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - он должен привезти с собою все запасные части БОШ
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
BOSCH.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.