1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти БОШ
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Bosch.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.