1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Bosch
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.