1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БОШ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой запасные детали Bosch
- удобное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Бош.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.