1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запасные части BOSCH
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
БОШ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.