1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Bosch
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.