1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали БОШ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Bosch.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.