1) Клиент звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали Бош
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.