Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Москве

Холодильник BOSCH – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник BOSCH – греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется боковая стенка холодильника модели Bosch или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в целом, вполне типичное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и достаточно сильно нагревается в процессе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник не функционирует. И в случае, если стенки не остывают, то это может быть обусловлено разными причинами:
  • Теплообменник слишком сильно охлаждает после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  • Очень маленький зазор между устройством и стеной кухни.
  • Дверца излишне часто находится в открытом состоянии или износился контур уплотнения.
  • Используется функция «Экстра заморозка», и компрессор морозит без отключений.
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников БОШ. Опытный холодильщик способен в сжатые сроки установить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, часто замечают весьма ощутимый нагрев электродвигателя и задаются вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть слишком нагретым по самым разным причинам:
  • Загружено слишком большое количество продуктов питания или они расположены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • Неисправность термостата.
  • Очень большой износ компрессора.
  • Наледь - намерзла слишком большая ледяная шуба.
  • Двери чрезмерно долго либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Дефект испарителя или утечка хладагента.
  • В холодильник помещены очень теплые или горячие продукты.
В ситуации, если вы заметили, что компрессор стал очень горячим, оформите вызов специалиста по ремонту холодильников фирмы Бош. Квалифицированный специалист найдет точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали BOSCH Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собой все запасные части Бош
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте холодильников БОШ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник BOSCH.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Бош за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Bosch и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники БОШ, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001