Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников BOSCH в Москве

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона - холодильник BOSCH

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

холодильник вздулась стенка холодильника - утечка фреона?

Вздулась стенка холодильника - утечка фреона - холодильник BOSCH Вздулась стенка холодильника модели БОШ? Вероятно, произошла утечка фреона. Возможные причины:
  1. Нарушение герметичности соединений циркуляционных трубок разного сечения, если они соединены не пайкой, а локрингами. Решение – замена стыков на неразъемные.
  2. Разрушение алюминиевых трубок, находящихся внутри стенок устройства. Внутри и по внешней стороне пластиковых стенок систематически образовывается влага, которая со временем разъедает алюминиевый сплав. Решение – ликвидация утечки и заправка испарителя рабочим веществом.
  3. Поломка испарителя в запененной части устройства, это широко распространенная «болезнь» холодильника с традиционной системой охлаждения.
Самостоятельный ремонт, в случае, если вздулась задняя стенка устройства – это риск не только не исправить, но и ухудшить проблему. Без вмешательства квалифицированного профессионала по ремонту холодильника Бош с данной неисправностью скорее всего не удастся справиться. Чтобы не усложнить и не удорожить предстоящий ремонт, стоит обратиться в профессиональный ремонтный центр.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не включается, не выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти BOSCH Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти Bosch
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте холодильников БОШ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Bosch.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор BOSCH за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Бош и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001