1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер БОШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные части Бош
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.