1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой запасные части Бош
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Bosch.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.