1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти Bosch
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.