1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали Bosch
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора БОШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.