1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Bosch
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.