1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель техники - он должен взять с собой все нужные детали BOSCH
- адрес
- удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Бош.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.