Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Москве

Не тянет: вытяжка BOSCH

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка BOSCH Ваша вытяжка БОШ слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  2. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие предусмотрены в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиум-класса вытяжек Bosch.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали BOSCH адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - он должен взять с собой все нужные детали BOSCH
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Бош. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте вытяжек Bosch с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку BOSCH.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бош за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов БОШ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Bosch, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001