Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Москве

Вытяжка BOSCH – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка BOSCH – не работает вентилятор Ваша вытяжка БОШ совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, эти симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  • Сломался мотор.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сломалась силовая плата.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Сплавились предохранители.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек BOSCH.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: модель прибора - для того, чтобы взять с собою все детали BOSCH адрес нужное клиенту время приезда Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти БОШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Бош. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при заявке на починку от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте вытяжек БОШ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Бош.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Бош за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей BOSCH и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники BOSCH, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001