1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bosch.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти БОШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.