Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Москве

Вытяжка BOSCH: не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка BOSCH : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка БОШ не включается? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  1. Неисправен мотор.
  2. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  3. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  4. Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
  5. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  6. Сгорели предохранители.
  7. Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек BOSCH.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти BOSCH нужное заказчику время приезда Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Бош
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек BOSCH с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Бош.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Bosch и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Бош состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001