1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали Бош
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники BOSCH.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.