Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек BOSCH в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка BOSCH

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка BOSCH Установленная у вас вытяжка Bosch шумит? Мешает гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вибрирует непрочный металл низкоклассных вытяжек.
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Износились втулки подшипников мотора. Что делать - сменить мотор или его подшипники.
  • Неграмотное крепление вытяжки.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек Бош.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою запасные детали BOSCH ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Bosch
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек Bosch с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку БОШ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор БОШ за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Бош, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Бош состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001