1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали BOSCH
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.