1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Бош.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные части БОШ
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.