Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Сушильная машина BOSCH: пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина BOSCH : пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушилки производителя Bosch, а на дисплее высвечивается код ошибки? Такая неисправность может быть вызвана разными причинами:
  • В сушильном барабане вышел из строя сливной насос.
  • Неисправен регулятор температуры. Решение – замена неисправного механизма.
  • Моргает лампочка переполнения резервуара для воды.
  • Ошибка электронной платы. Выход – перепрошивка или замена управляющего блока БОШ.
  • Засорен выходной фильтр. Решение – очистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Засорен дренажный шланг и техника не может слить воду.
  • Поломался механизм вентилятора.
В случае, если на экране отображаются надписи об ошибках, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины BOSCH в ремонтную мастерскую. Для модельного ряда сушильных машин Бош характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта адрес модель техники - с целью взять с собой все необходимые детали BOSCH Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БОШ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Bosch
  • удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Бош. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте сушильных машин BOSCH с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушку Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Бош за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных узлов Bosch и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001