Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Сушильная машина BOSCH – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина BOSCH – не крутится барабан Дано: сушилка производителя Bosch запускается, но барабан не крутится? Эта неприятная поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Вышел из строя или растянут ремень сушильного барабана. Решение – замена.
  • Включен таймер отсрочки запуска программы.
  • В случае, если электромотор работает, однако барабан не вращается, то, вероятнее всего, отказал конденсатор мотора.
  • Техника не вращает барабан по вине заклинившего либо сгоревшего электромотора.
  • Износились оси барабана, на которые устанавливаются ролики. Выход – замена стершихся комплектующих.
  • Вышли из строя ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части корпуса.
В случае, если бытовой прибор не крутит барабан, то для починки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр по ремонту сушек БОШ.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не нагревается, не сушит
Не сливает, не уходит вода
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти BOSCH Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти BOSCH
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Бош. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте сушильных машин БОШ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильный барабан BOSCH.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор BOSCH за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Бош и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Bosch, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Bosch состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001