Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Течет вода, подтекает – стиральная машина BOSCH

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина BOSCH Течь стиралок производителя БОШ является одной из наиболее серьезных поломок – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Если вы заметили течь, надо остановить процесс стирки, слив воду с помощью надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать специалиста. Главные причины, почему подтекает стиральная машина:
  • Случается, течь появляется в районе фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Может быть, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка подтекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к переду стиральной машинки, тем более при отжиме – не исключено повреждение уплотнительной манжеты дверцы, либо дверца слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений или дефект помпы.
  • Машина подтекает в момент выпуска воды? Это пропускают воду сливные шланги, нужна их замена.
  • Течь появляется при наборе воды? Это признак проблем с лотком для стиральных средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
Если вы заметили течь, требуется остановить процесс стирки, вылив воду с помощью нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машин Bosch.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой детали BOSCH Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части BOSCH
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Бош. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов БОШ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Бош.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор BOSCH за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Бош и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001