1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Бош
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора БОШ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.