Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина BOSCH : порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машины бренда БОШ могут быть всевозможного рода, но почти всегда это приводит к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Основными первопричинами порчи резинки являются:
  1. Растяжение уплотнительной резинки вследствие грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  2. Пагубное воздействие грибка и плесени.
  3. Изношенность резинки.
  4. Протирание манжеты дверцы люка о различные детали корпуса.
  5. Разрушение резины от чрезмерного употребления активных моющих порошков.
  6. Стирка жестких предметов с обилием острых деталей.
На фронтальных моделях Bosch резиновую манжету возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Впрочем, такая работа требует необходимого терпения и ловкости, помимо этого, целесообразно подобрать новую резинку, полностью идентичную той, что уже стоит. После смены резинки нужно проверить ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие образовавшихся капель влаги. Поэтому данные работы лучше не выполнять собственноручно, а поручить знающему специалисту по ремонтам стиральных машинок BOSCH.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: ваш адрес нужное клиенту время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные детали BOSCH Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Bosch
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БОШ. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  3. при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиралок BOSCH с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину Бош.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных модулей Бош и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Бош, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Bosch собрана из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001