Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Не сушит белье - стиральная машина BOSCH

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье - стиральная машина BOSCH После выполнения функции сушки белье остается сырым по нескольким первопричинам:
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации Бош могут выполнять весь цикл стирки с сломанным ТЭНом сушки, не показывая на табло код ошибки. Выход – демонтаж стиральной машинки, обследование нагревательного элемента тестером. При установлении его поломки, ТЭН необходимо заменить.
  • Не полностью спускается вода по причине засорения в системе слива. Выход – кропотливая прочистка водоотводящих линий.
  • Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Получается это при регулярной перегрузке стирального барабана бельем – пар, который испаряется в большом количестве, перегружает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Сломанный вентилятор.
  • Закупоривание воздушных путей сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к полному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не высушивает белье, и при этом вы не полностью убеждены, что сумеете провести качественный ремонт стиральной машины BOSCH своими силами, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запчасти BOSCH удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Бош.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • марку/модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные детали Bosch
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора БОШ. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок Bosch с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку БОШ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор БОШ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Бош и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001