Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Не работает, плохо стирает – стиральная машина BOSCH

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает – стиральная машина BOSCH Неудовлетворительное качество стирки белья в стиральных машинах марки Bosch – весьма редкая неприятность, а причиной ее могут быть:
  1. Стало хуже вращение барабана – он движется несильно, одежда в нем располагается практически недвижимо.
  2. Влияние плесневого налета в стиралке.
  3. Чрезмерная экономность стиральной машинки – она в такой степени мало расходует воду, что страдает качество отстирывания. Определить это можно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Решение – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  4. Неудовлетворительный нагрев воды в стиральной машине-автомате. Эту поломку можно диагностировать, когда светлые вещи становятся серыми. Видно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель либо плата управления Бош.
  5. Недоброкачественный порошок для стирки.
  6. Слишком жесткая вода, поэтому порошок неудовлетворительно пенится. Выход - добавлять специальные смягчители, заменять сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на одну закладку смягчает воду и повышает качество стирки.
  7. Поломка подшипников барабана. Вероятно, после продолжительного использования они начали ржаветь, их смазочный материал понемногу попадает в барабан в процессе стирки и отражается на одежде.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин БОШ установит верную первопричину поломки и наладит стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея должного опыта, не нужно, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части BOSCH ваш адрес удобное Вам время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время приезда
  • марку-модель техники - чтобы взять с собой все нужные запчасти БОШ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Bosch. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём указан список новых деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок BOSCH с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину BOSCH.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор Bosch за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Бош и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Бош, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001