Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина BOSCH – запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машины бренда Бош малоприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане всего несколько часов. Чаще всего прелые запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет функционирования без должного ухода за ней. Первопричинами запаха являются:
  1. Вы держите грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше применять для сбора грязного белья корзину.
  2. Неудовлетворительный слив воды из бака после каждой стирки по вине засорения в сливной системе или из-за неверного подсоединения слива к системе канализации.
  3. Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и иные мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять прогнивший запах.
  4. Застой остатков воды в сливном шланге. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  5. Избыточное применение ополаскивателя для белья.
  6. Влага не успевает испариться из стиральной машины после окончания стирки, если вы сразу сильно закрываете люк.
  7. Изредка запах возникает после прочистки стиральной машинки – отпали, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – вторичная чистка, использование операции кипячения без белья.
  8. Закладка большего, чем следует, объема стирального порошка.
  9. Давно не чищенный фильтр слива.
При появлении прелого запаха лучше всего обратиться к знающему специалисту по ремонту стиралок BOSCH.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время визита марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части BOSCH ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запчасти BOSCH
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов BOSCH с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Bosch.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Bosch за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов БОШ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в починке техники Bosch, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Бош собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001