Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина BOSCH

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина BOSCH Если автомат выбивает новая стиральная машинка производителя Бош, возможно, причина в неправильной электросхеме квартиры и в использовании некачественных или некорректно выбранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиралка работала нормально, а в последнее время стала вырубать пробки при начале работы, причина неисправности может крыться как в электропроводке, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью 2-2,5 кВт, к примеру, утюг. Если УЗО все также выбивается – причина в электролинии, иначе виновата машинка. Все вполне вероятные причины:
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Поломался сетевой фильтр, используемый для выравнивания напряжения.
  • Замыкание в электродвигателе по причине ветхости его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Неисправность ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это тем более актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются поблизости от корпуса.
  • Замыкание в блоке управления БОШ, например, после износа контактов кнопки «Включение».
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин BOSCH, ведь самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное потребителю время приезда марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные части BOSCH Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БОШ.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - для того, чтобы взять с собой все детали Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Bosch. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Бош с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Bosch.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Bosch за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники BOSCH, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001