Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина BOSCH - бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также во время стирки стиральная машинка производителя Bosch стучит? Есть несколько возможных причин образования такого эффекта:
  1. Неровное распределение белья в барабане – зачастую встречается у устаревших марок техники.
  2. Вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак.
  3. Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В этом случае бак смещается либо наклонится и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять испортившиеся механизмы.
  4. Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Решение - разобрать стиральную машину и затянуть винты противовеса или поменять его на новый.
  5. Неверная установка. Решение – установить стиральную машину по строительному уровню. Вы сможете также использовать специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
Также стучать может сам барабан стиральной машины-автомата. Вероятные условия для этого:
  • Износились подшипники барабана, особенно если стук сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
  • В проем между барабаном и баком попали какие-либо вещи из белья: монеты, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины-автомата через люк от нагревательного элемента, предварительно сняв корпус и вытащив ТЭН.
Не рискуйте собственноручно сделать ремонт стиральной машине БОШ, если она стучит. Лучшим выходом будет обращение к профессионалам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: марку+модель прибора - он должен захватить с собою все запасные детали BOSCH удобное посетителю время приезда адрес Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер БОШ.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - он должен взять с собою все запчасти Бош
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Bosch. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин Бош с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку BOSCH.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор БОШ за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники BOSCH, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Bosch смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001