Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей BOSCH в Москве

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь BOSCH

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь BOSCH Если внутри установленной у вас микроволновки БОШ не вращается тарелка, то этому может быть несколько причин:
  1. перегорание лампочки
  2. сломанный двигатель
  3. тарелка не по месту установлена
  4. плохое качество контактов
  5. неисправность шестерней редуктора привода поддона
Ремонт СВЧ Bosch - опасное дело, поскольку внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить первопричину поломки и оперативно устранить ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не отключается
Ошибка - не работает
Искрит
Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части BOSCH Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали Bosch
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора БОШ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте печей СВЧ Bosch с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят микроволновую печку Бош.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Бош за 1 визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов BOSCH и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Бош, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список округов

Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001