Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина BOSCH

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина BOSCH Перестала работать кофемашина бренда BOSCH — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может произойти как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Дисплей блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине неисправности электронного блока.
  • Машина загрязнена накипью. Решение – проведение сервисного обслуживания.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали излишне много кофейных зерен или механизм сломался. Решение – проверка и ремонт узла.
В случае, если машина не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофеварки Бош в нашу ремонтную службу!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время приезда марку+модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые детали BOSCH ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • модель техники - он должен взять с собой запасные детали Бош
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте кофе-машин БОШ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофемашину БОШ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Бош за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов BOSCH и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Bosch смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001