Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Не молет кофемолка - кофемашина BOSCH

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина BOSCH Очень распространена такая поломка, когда кофеварка модели BOSCH не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились кофейные зерна, проконтролируйте их наличие. Если же кофе в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины такой поломки:
  1. Устройство не молет кофейные зерна из-за поломанных ножей.
  2. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
  3. Жернова засорены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофемашины и очистка механизма. Поломался редуктор кофемолки.
  4. Сбоит программная плата управления. Выход – смена сломанного блока.
  5. Кофемолка не мелет из-за слишком жирных или сырых кофейных зерен.
Доверьте починку кофемашины фирмы Бош специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти BOSCH Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали BOSCH
  • удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заявке на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка БСО, в нем указан список купленных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин БОШ с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину БОШ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Бош за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Bosch и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Бош, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BOSCH состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001