Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Не взбивает молоко - кофемашина BOSCH

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина BOSCH Весьма нередки ситуации, когда кофемашина марки БОШ не взбивает или недостаточно вспенивает молочную пену - это может происходить по самым разным причинам:
  • Кофемашина не засасывает молоко из-за загрязнения системы подачи молока.
  • Используется молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
  • Неправильно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в емкости для молока.
  • Забились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка трубок устройства.
  • Неисправность пароблока или выход из строя температурного датчика.
  • Вспениванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Решение – систематически очищайте от накипи BOSCH.
Для квалифицированной диагностики и починки кофемашин Bosch звоните нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали BOSCH нужное Вам время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Бош
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Bosch. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте кофе-машин БОШ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку Бош.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Bosch за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001