Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Кофемашина BOSCH: мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина BOSCH : мигает лампочка ошибки На дисплее кофеварки бренда BOSCH горит надпись кода ошибки? Таким методом техника сообщает о необходимости обслуживания либо о неисправности какого-либо механизма, вот почему не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
  1. Неисправен датчик бойлерного блока. Решение – смена поломанной комплектующей.
  2. Неисправен датчик температуры нагрева воды. Решение – смена неисправного датчика.
  3. В бойлере отсутствует вода.
  4. Заблокирован либо неисправен заварочный блок.
  5. Моргают индикаторы обслуживания. Решение – провести профилактику устройства.
  6. Закончились зерна в бункере кофемолки.
  7. Переполнен поддон с кофейными отходами.
  8. В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Для модельного ряда кофе-машин Bosch характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Касаемо ремонта кофемашины БОШ обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим аппарат прямо сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали BOSCH Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. ваш адрес
  2. модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Bosch
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании кофе-машин БОШ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Бош.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Бош за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Bosch и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники BOSCH, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001