1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали Bosch
- адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
БОШ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.