1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все запчасти Bosch
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.