1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой детали BOSCH
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Бош.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.