1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БОШ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти BOSCH
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Bosch.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.