1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Bosch
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.