1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою детали Бош
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.