1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БОШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали Бош
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.