1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- модель техники - он должен взять с собой запасные детали Бош
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
BOSCH.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.