Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Кофемашина BOSCH: не течет, не подает, не наливает

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

кофемашина не течет, не подает, не наливает?

Кофемашина BOSCH : не течет, не подает, не наливает Ваша кофемашина бренда Бош не подает воду, в результате чего не наливается кофе? Причин, из-за которых устройство не наливает кофе, может быть множество:
  • Не течет кофе из-за того, что в гидросистеме скопилось большое количество накипи. Выход – проведение профилактики.
  • Вода не льется потому, что в гидравлической системе сформировалась воздушная пробка.
  • В емкости кофемолки закончились кофейные зерна.
  • Вышел из строя управляющий блок BOSCH.
  • Не идет вода в заварочный механизм вследствие неисправности помпы. Выход – замена износившейся детали.
  • Ошибочно установлен обнуленный объем кофейной чашки.
  • В случае, если кофемашина после окончания помола не подает воду, то, скорее всего, заварочный узел засорен остатками молотых зерен. Выход – очистка и смазка узла.
  • Забились трубки заварочного механизма.
  • Устройство не наливает воду, потому что резервуар пустой или уровень воды ниже минимального.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных проблем, позвоните в нашу сервисную мастерскую по ремонту кофе-машин БОШ!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: нужное потребителю время приезда марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все детали BOSCH адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БОШ. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  7. при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании кофеварок БОШ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Bosch за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Бош и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке техники BOSCH, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список округов

Ремонт бытовой техники BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001