1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
БОШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.