1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bosch.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые детали BOSCH
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.