1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части БОШ
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Bosch.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.