Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр по ремонту BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Не греет воду: кофемашина BOSCH

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина BOSCH Ваша кофеварка модели Bosch не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего кофе? Имеется целый ряд причин, по которым техника может сломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Потеря температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Выход – смена изношенных герметичных колец.
  • Вода не греется потому, что сломался нагреватель. Выход – смена.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не дает импульс на старт нагрева. Выход – замена электронного модуля BOSCH.
Доверьте ремонт кофе-машины Бош квалифицированным мастерам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не молет кофемолка
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти BOSCH адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части БОШ
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Bosch. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте кофемашин БОШ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину БОШ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор BOSCH за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Бош и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Бош, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Bosch собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту Крупной БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001