1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bosch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запчасти Бош
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.